Баннерная реклама

Баннерная реклама – расположение рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью с целью привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама является оптимальным вариантом для предприятий, которые стремятся за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим ресурсам: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо большое количество сотрудников и покупка спец. оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Индивидуальность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в очень быстрые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкость управления: большая часть настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – период действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие установки.

  • Целенаправленность

    Современные успехи в технике и в науке позволяют реализовать таргетинг любых типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг позволяет настраивать вектор направления рекламы – показывать рекламный баннер только потенциальным потребителям в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно рассказывать только о хороших качествах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Безусловно, данный рекламный инструмент имеет свои минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует немалых вложений. Но с другой стороны, эта хорошая возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Так, как баннер небольшого размера, его сложно использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и расположить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - агитацию, изображение, логотип компании, рекламный слоган и прочее.

Обращайтесь в наше агентство и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить количество посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!